Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

Lilac cap

Первая законченная вещь в новом году!!! Шапочка из серии пришел увидел победил!!! В моем случае увидела - захотела такую же -купила пряжу - один вечер и готово!!! только вот у нас опять мороз фоткали быстро и телефоном, все позы получились странными. Вообще буду носить с искусственной шубкой, покажу как потеплеет.
А пока я все усиленно вяжу платье,кажеться оно закончится вместе с календарной зимой:))) хотя уже готовы 2 половинки.
В 3 ниточки английской резинкой, спицы№5
Я становлюсь фанатом сиреневого:))
Всем удачной недели!

10 комментариев:

  1. Эля,а фотка классная!!!И шапочка красивая.вся изюминка в простоте и цвете)))
    мне сиреневый тоже по душе))

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, фото симпатичные, люблю такие стены :) И по тебе не скажешь, что фото сделано на бегу. Жду платье с нетерпением, очень хочу увидеть фасон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да вечно как мороз так мне фоткаться надо:)

      Удалить
  3. Эля, тебе классно в сиреневом, не зря ты фанатеешь))
    Фотка у стены с графити обалденная, фон только подчеркивает яркость твоей шапки, хотя казалось бы , она должна была затеряться в такой яркости, а получилось очень даже супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все спонтанно,даже фото фон заранее не подбирала

      Удалить
  4. Шапка - классная!!! ))) Цвет очаровательный!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная шапка) Да я вот тоже платье теплое закончу и мороз закончится, вобщем-то я не против, пусть лучше будет тепло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже за тепло, а платье и следующие морозы подождет!!!

      Удалить
  6. Фотка и шапка такие классные! Такой молодежный стиль :)

    ОтветитьУдалить