Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 мая 2013 г.

Про любимаю пряжу...


А из какой пряжи вы вяжите чаще всего? чем обусловлен выбор: цена или качество? какой производитель любимый? что первично модель или пряжа?
ИЗ чего же вяжу Я ? 
Я вяжу из разной пряжи разных производителей, но все же больше предпочитая итальянскую, особенно по отношению к шерсти и всяких там зимних составах.
 
Еще давным давно скупала понравившиеся моточки в магазинах и тащила их в свой шкаф! Я считала себя ... вот даже незнаю как мягче выразиться ... "пряжным маньяком " что ли.... а потом  узнала, что ни одинока в таком увлечение, и все это называется хомячеством))))) далее была эпоха зарубежных интернет магазинов ,где я маньячила он-лайн и следующий этап это итальянский сток в бобинах.
Со временем накапливается опыт и выявляются любимчики.Мои фавориты на данный момент это итальянские бобины с разными вкусными составами и моточки группы линеапью.
Вообще сейчас лавочка хомяка прекрыта и я стораясь извязать запасы, поэтому получается что подбираю модель к имеющимуся материальчеку.
Еще скажу в борьбе с хомяком очень полезным стал пост в начеле весны о запасах тутl.. это мне помагает от очередной закупки , ...захожу в блог смотрю на картинки и понимаю что мне есть из чего вязать!!!!
Немножко из личного опыта, скажем мои любимчики моточки:
Зима
-мохер или точнее кид мохер, про него я уже пела много песен ))) также продолжаю его любить в основном это Сamelot Lineapiu Group

отдельная любовь это твид
на фото Debbie Bliss Luxury Tweed, очень теплая штучка получилась !!! ношу с 2011 года никаких изменений.

далее шерсть:
в основном это шерсти Lineapiu Group например Tebe и  Seam Merino Platinum  неплохая пряжка но всеже тянется...
BBB Martine  вязала этой зимой очень понравилась и в носке и в вязке.
но есть и любимчик из туркцких это кашемира от ализе,ну конечно не кашемир но качество неплохое, из нее вяжу в основном мужские вещи шапки шарфики и был свитер даже




Российская шерсть мне совсем не нравиться.... хотя  недавно попробывала Пехорку австралийскую. правда она была в кампании с твидом ввязке оно очень понравилась посмотрим что будет в носке.
Из легко доступных в городе еще выделю Vita briliant хотя в составе присутствует акрил. Но мне поравилось вязать из нее , проблем с ней не было.  Вязала платье и мужской джемпер все отлично носится. Есть еще в планах пару цветов.

Лето:
 летом вообще вязать не особо люблю... и больше отдаю предпочтения крючку больше носятся  платья, вот топы и юбки особо не носятся...

хлопок
а вот из летних больше как то выбираю российскую пехорку , пока что она меня не разочаровывала и соотношение цены и качество с оценкой хорошо.
 е
на фото пехорка успешная в 2 нитки, спицы
Понравилась и пехорка льняная в крючке и добавочной нитью в вязании спицами , но небольшой процент вискозы в составе делает свое дело обе вещи немного потянулись. 
также понравились мне charm vita coton  и хлопки katia monako , katia capri.

шелк на данный момент опыт только Debbie Bliss Pure Silk подробнее описывала тут,

тактильно очень приятный и вязалось спицами из него легко ,но тянется гад
и год спустя
еще в заначке есть индийский махараджа
далее пару слов про летний твид
Rowan Summer Tweed
70% Silk
30% Cotton
 присутствовал у меня в трех цветах, все модельки носятся с великим удовольствием! Сама нитка достаточно толстая и неоднородная, вяжется приятно,но  немного жестковатое полотно после ВТО раскрывается становиться мягкой.

еще неплохого качества турецкий джинс от ярн арт
отлично походит  к детским вещичкам

Вот пока как то так:)

13 комментариев:

  1. Эля, спасибо, что поделилась опытом. У меня пока нет особых предпочтений, Итатьянский сток все никак не соберусь попробовать, и пряжу тоже больше не покупаю, хочу извязать то, что есть...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока из самых любимых итальянские стоки с простыми составами))) многокомпонентные у меня как-то плохо идут. Из летних люблю итальянские хлопки - Эджитто (Египет у вас называется) и биг бич (с вискозой, но не сильно тянется). Ааа, вот турецкая белла неожиданно понра, еще Витовские хлопки нра. Из российской не вяжу совсем, у нас на нее цены как на итальянскую. В последнее время хоцца вязать только из дорогой пряжи американских, британских брендов - но пока что запасы пополняю стоком ввиду ограниченности бюджета :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. египетский еще не пробывала кажись , а вот к британская и американская тоже мечтаю наверно вот когда перевяжу запасы и наконец буду подбирать пряжку под конкретную модель...то тогда ...

      Удалить
  3. Эля, спасибо за анализ пряж! Я вот тоже тепло отношусь а ализе кашмира))) хоть есть и италия в запасах, а этот моток возьму и такой он шерстяной, колюченький, плотный, приятный. Свитер свой ношу с удовольствием из него, жилетку тоже и шапки.

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, а как надо вязать из Rowan Summer Tweed? У меня давно уже лежит упаковка, вернее, 9-10 мотков. Связала вначале одну вещь - ужас, распустила, связала другую - то же самое. Теперь решила связать из них обычный плед платочкой и все, забыть о ней, об этой пряже. На других вижу, на фото - классные вещи получаются. Может быть, я что-то не так делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что не понравилось? у меня 3 вещи эдда, джой http://www.ravelry.com/projects/elechka-lapochka/joy от ким и cloud http://www.ravelry.com/projects/elechka-lapochka/cloud очень хорошо смотрится в лицевой глади, вяжу обычно спицами № 4

      Удалить
    2. Полотно не держит форму, подолы полочек, спинки тянутся в разные стороны, из-за этого вид очень неаккуратный. Стирка, ВТО не помогли. И смотрится вещь как-то очень старым, хотя твид я люблю. Тоже вязала на четверке. Может быть стоило взять троечку?

      Удалить
    3. если рыхло то наверно стоит попробывать 3,5 или даже тройку
      мой саммер твид был в пасмах около 100-110 м ( точнее не помню) в 50 гр рекомендованы спицы №5 , кстати эдду я как раз пятркой связала

      Удалить
    4. Да, наверное, нужно на троечке попробовать. Посмотрела Ваши модели на Раве из этой пряжи, решила еще один шанс дать этой пряже. ))) Спасибо!

      Удалить
  5. Эля, спасибо за обзор, интересно было читать! Я обожаю Rowan Summer Tweed, он такойтакой твид, Эдда из него самая любимая летняя вещь! Вообще твид люблю. На втором месте кидмохер ВВВ, и люблю ещё пряжу от нашего Итальянца, только не смесовую. Нет, если это шёлк с кашемиром, то люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. я тоже стораюсь покупать несмесовые бобинки!


      а вот мне soft dream ВВВ показался колючим , шелк совсем непочувствовала... для сравнения вязала kit seta madil вот это чудесная ниточка

      Удалить
  6. Интересный анализ))Спасибо.
    Я тоже люблю джинс, только на спицы он у меня кривовато ложится))
    И пока предпочитаю турецкую пряжу, итальянская оочень хорошая, но безумно дорогая. Один раз только вязала шапулю ею, очень мягкая получилась но вот обошлась как шапка из магазина по стоимости)
    И Вита мне очень нравится, только у нас не продают (((
    А вот меня заинтересовал сток итальянской пряжи, не подскажите, куда смотреть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас вита почти во всех пряжных магазинчиках и склад мелко оптовой тоже . я так и расспробывала ее потому что близко и пощупапь можно...
      бобинки я беру тут
      http://www.italyarn.net/

      Удалить