Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Animals print

 Одной из самых ярких тенденций в трикотаже этого осенне-зимнего сезона картинки с изображением животных на свитерах....




Честно сказать, этот  детский сад точно не для меня!" )))  Единственное мимо чего я не могу пройти это изображения кошек:)!!!!!! они просачиваются в мой гардероб таинственным способом)! Кошки и тигры присутствуют на моих футболка часто, другим зверям обычно громкое "НЕТ". Но все же стала я задумываться может и мне "оно" надо?, и тут вспомнила про свой школьный свитер с кошкой собакой и мышью ))))  он оказался той вещью который я ни выкинула и никому  ни отдала....
и вот достала его из кладовки....ну во первых свитер был красного цвета, во-вторых ворот и манжеты растянуты
было решено оставить только принт, а все остальное сшить заново, долго копалась какой трикотаж выбрать синий, серый, коричневый,но остановилась на черном
вот что из этого получилось.  .
домашний лук
еще один must have  этого сезона в моем гардеробе штанцы в горохи . Все лето они были незаменимой одеждой носила их с чем угодно с блузками, футболками балетками туфлями и кроссовками.  Бурда 07\2012,

4 комментария: