Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Платье по мотивам balmain

начала эту работу еще прошлым летом, но много связать не успела так как с крючком я на вы.
Так вот пролежало оно все зиму за этот период несколько  раз порывалась его распустить, но когда доставала руки не поднимались. Весной все таки решила закончить начатое , несколько раз перевязывая начало все же дошла до финала! и скажу оно того стоит , за 2 дня стала любимым ! Мне в нем очень комфортно! ура наконец у меня есть маленькое крючковое платье!!!

 очень хочется такое в белом цвете! но! вследующий раз медальончиков свяжу всего 3 ряда или вообще исключу, уж очень муторно отпаривать их
ушло почти 9 мотков пряжи 170м 50 гр alpina lily 100% хлопок, крутка очень тугая, крючки №3 и №2,5 






















далее много фото




16 комментариев:

  1. Обалденное платье, и цвет очень красивый, насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, очень красивое платье! Вот кто к дефиле плательному уже готов))))) Босоноги оч красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! босоноги я к ниткам еще прикупила, когда еще платья в задумках не бло, ну вот наконец настал их час)

      Удалить
  3. Платье просто шикарное!!!Слава Богу,что зимой не распустила!!!
    и мне босоножки очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, вот это терпение, усидчивость и мастерство!!! Платье очень красивое! Конечно, оно стоит этих усилий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! особо радует, что усилия были не напрасны, очень мне в нем комфортно

      Удалить
  5. Эля, платье очень красивое, и ты в нём хорошА! Молодец, что не распустила. Обязательно неси в Лисью норку на дефиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) я про дефеле как то пропустила исправлюсь)

      Удалить
  6. Отличный лук получился, все гармонично сочетается: фактурное платье с обувочкой, цвет очень красивый, Эля - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. АААА, ты сделала это! Я ж на это платье очень давно заглядываюсь, но все не решалась... Шикарно получилось! Цвет офигенский!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! очень рекомндую связать !
    я с нм тоже очень долго возилась но добила и очень рада)!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое платье! Цвет потрясающий:)

    ОтветитьУдалить